· МОДУЛЬ ОДИН. ИГРОТЕКА «Моделирование будущего»
· МОДУЛЬ ДВА. Игровой Клуб 144 000 избранных. КАТАЛОГ ИГР 2010-2012. Игра № 1. Акт творения с приложением Апокриф мнемотехники
·
МОДУЛЬ ТРИ ПРОЕКТ ПАССИОНАРИЙ. ПЛАНЕТА – НАШ ДОМ с бизнес – приложением
Генная революция сознания
Трансформация 2010-2012
Моделирование будущего пост 2012
· МОДУЛЬ ОДИН. ИГРОТЕКА «Моделирование будущего» скачать
I. Вступление
1. Презентация проекта 2012. Второе пришествие 2010
2. Механизмы и формы перехода: обслуживание трансформации 2010-2012
3. Резонансный генератор управления человечеством пост 2012
4. Метаязык игротехники моделирования будущего: омоложение, долголетие, бессмертие
II. Методология. Игротехника мыслеобразного моделирования будущего
1. Фазы игры: первая – индивидуальное, медитативное интровертивное погружение, вторая – экстравертивная коллективная медитация.
2. Пошаговая методология игры: половозрастной процесс (ПВР) – ДОРОГА ЖИЗНИ. Процесс половозрастных миров, переходящих друг в друга, и есть ДОРОГА ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА.
2.1. Абсолютный мир ЧРЕВА МАТЕРИ и СЕМЕНИ ОТЦА.
2.2. Шифр ГЕНОКОДА: генные записи программ
2.3. Точка ДЕЛЕНИЯ АНДРОГИНА.
2.4. Точка ВИДОВОЙ ПОЛНОЦЕННОСТИ
2.5. Создание СЕМЬИ
2.6. СОЦИАЛИЗАЦИЯ
3. Пошаговая ИГРА. Обратный путь к Творцу и Абсолюту – «Возвращение блудного сына» или «Реверс генокода»
3.1. Первый шаг. Второе рождение как точка движения в обратную сторону по лестнице климакса
3.2. Второй шаг. Переживание абсолютных состояний своей прожитой жизни по резонансу циклов Космоса и ритмов Земли
3.3. Третий шаг. Обратное движение по энергетическим пикам половозрастного процесса.
3.4. Четвертый шаг. Сознательное МОДЕЛИРОВАНИЕ состояния нахождения в чреве матери
3.5. Пошаговый обратный социальный путь во внешнем мире к Абсолюту и Творцу.
4. ИТОГ ИГРЫ – САМО ОЦЕНКА по абсолютным критериям самочувствия
5. ЗАДАНИЕ на каждый ЭТАП ИГРЫ
6. Языки человеческой глупости. Современным миром правит глупость. После 2012 управление от глупости перейдет в дебилизм. Глупость – пристанище зла, мудрость – обитель добра
7. Как правильно молиться или входить в МЕДИТАЦИЮ расширения сознания
- Как и кому молиться о здоровье Тела
- Как и кому молиться о спасении Души
- Как входить в Медитацию расширения сознания
- Как научиться управлять энергией Мысли через процесс мышления
- Как стяжать Святой Дух и удерживать его со-знанием, соединившись с Творцом
8. Абсолютные Законы Пространства. ГЕНЕРАЦИЯ частотных диапазонов.
9. ЭНЕРГО ЗНАХАРСТВО. Рецепты долголетия из хроник бессмертных
10. САМОЛЕЧЕБНИКИ
10.1. Инструкция для пользователей Самолечебниками
Ш. Поэтапный сценарий игры. Прямое и обратное движение по точкам ПВР
Первый ЭТАП игры – подготовительный. Предварительное «домашнее» знакомство с документацией игры. Обсуждение категорий с игротехником
Второй ЭТАП игры. Обсуждение категорий. Категория одновременно является Ролью (персонажем) игры.
Третий этап игры. Игроки играют роли на каждом этапе ПВР, описывая в этот период свои наиболее яркие переживания и состояния
Четвертый этап игры. Переходя по ЭТАПАМ ПВР, окончание каждого этапа определяет коллегиально команда, а итоговую МОДЕЛЬ строит игрок в роли ЧЕЛОВЕКА.
Пятый этап игры. Пройдя все этапы ПВР, на последнем этапе – климакс – «точка акме» должно произойти второе рождение человека.
Шестой этап игры. Обратный путь по точкам ПВР
Седьмой этап игры. Самооценка каждым игры: кем он был до игры и кем стал после через построение новой МОДЕЛИ ОБРАЗА ЖИЗНИ
Критерий эффективности игры. Тактическая задача на игру – избавление от вредных привычек, оптимальная задача – выход из КАРМЫ СУДЬБЫ, стратегия – обретение МИССИИ через ПОКАЯНИЕ.
Истинная жизнь человека – ПОКАЯНИЕ.
МНЕМОТЕХНИКА. Покаяние МЫСЛЬЮ перед ДУХОМ
ИГРОТЕХНИКА. Покаяние СОСТОЯНИЯ перед ДУШОЙ
САМО ТЕСТИРОВАНИЕ. Покаяние образа жизни перед ТЕЛОМ.
Итог игры – «сверх-задача»: переход от детерминации Судьбы к Миссии через ПОКАЯНИЕ
IY. Этапы вхождения в игру
1-й этап. Расширение сознания. Игра в «САМОГО СЕБЯ» – «ПОДАРИ СЕБЕ СЕБЯ»
2-й этап. Прочтение понятийного текста «Содержание игры»
3-й этап. Включение через игру все новых и новых участков головного мозга через считывание записей личного ГЕНОКОДА.
4-й этап. Как не умереть от своей же глупости или Игра как страховка от угасания разума
5-й этап. Запуск процесса мыслеобразного моделирования
6-й этап. Игротехника мысле образного моделирования будущего - система фильтров и экзаменов для человека = кто и как перейдет рубеж 2012. .
Y. Алгоритм командной игры = описание Игры. Правила и задачи Игры
YI. Сценарий прохождения ИГРЫ по шагам
1-й Шаг. Игротехник объявляет участникам игры роли
2-й Шаг. Распределение ролей среди игроков – участников
3-й Шаг. Игротехник дает образцы категорий = ролей на понимание
4-й Шаг. Начинается сама ИГРА. ИГРУ ведет ИГРОТЕХНИК. Правила Игры.
5-й Шаг. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ИГРЫ ИГРОТЕХНИКОМ – ТРЕТЕЙСКИМ СУДЬЕЙ.
YI. Оригинальный понятийный текст. Смысл жизни как цель игры «ПОДАРИ СЕБЕ СЕБЯ»
Суть ИГРЫ - построение САМО МОДЕЛИ «Я» как суммы своих проекций = МОДЕЛЕЙ в будущем. Сумма моделей в будущем есть выстраивание своей личности = САМОСТИ через расширение сознания, само моделирование, измененные состояния сознания
Долголетие разума. Механизм – закрытая АНДРОГИННАЯ СИСТЕМА – ДВОЕ КАК ОДНА ПЛОТЬ.
Абсолютные категории библейского сценария - Бог. Сатана. Абсолют. Человек.
Образцы категорий
Смысл жизни как цель игры
Процесс угасания РАЗУМА. Отмирание всего нечеловеческого.
Мертвые души. Смерть при жизни. Темница прошлого
Смертен или бессмертен человек?
Принципы существования пространственно временных систем координат
10. Формирование пассионарного импульса. Законы смены общественно экономических формаций
11. КОСМОЛОГИЯ
12. Искусство и шоу бизнес. Экология человека
13. АПОКАЛИПСИС. КОНЕЦ старого 2010-2012 и начало нового СВЕТА 2012
14. СЕМЯ человека
· МОДУЛЬ ДВА. Игровой Клуб 144 000 избранных.
· КАТАЛОГ ИГР 2010-2012. Синопсисы
· Игра № 1. Акт творения с приложением Апокриф мнемотехники
Игра № 1. АКТ ТВОРЕНИЯ. Образец Акта самотворения для советского генопсихотипа.
ИГРА № 2. Процесс угасания РАЗУМА.
Отмирание всего нечеловеческого.
ИГРА № 3. СМЕРТЕН или БЕССМЕРТЕН ЧЕЛОВЕК?
ИГРА № 4. ПРИНЦИПЫ МИРОЗДАНИЯ
ИГРА № 5. ПАССИОНАРИЙ
Игра № 6. КОСМОЛОГИЯ
ИГРА № 7. ИСКУССТВО и ШОУ БИЗНЕС.
ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА.
ИГРА № 8. МУЖЧИНА и ЖЕНЩИНА: двое как одна плоть или АНДРОГИН
ИГРА № 9. МОДЕЛЬ ГОСУДАРСТВА
ИГРА № 10. АПОКАЛИПСИС. КОНЕЦ СВЕТА 2012
ИГРА № 11. ПРЕЗИДЕНТ
ИГРА № 12. ОЛИГАРХ
ИГРА № 13. НАРОД
ИГРА № 14. СОВЕРШЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК
Три варианта игры
Индивидуальный. Мнемотехника. Индивидуальное медитативное погружение
Командный. Игротехника. Ролевая командная игра. Коллективная медитация
Само тестирование. Память тела – массовая народная игра. Анкета само - тест
Словарь абсолютных категорий и терминов (см.ИГРА № 1. Акт творения)
Cловарь относительных двойственных категорий. Теза и Антитеза
До 2102. АНТИТЕЗА |
Пост 2012. ТЕЗА |
Обогащение – неэквивалентный обмен = воровство |
Одухотворение – эквивалентный обмен = благодать |
Судьба – неотработанная КАРМА = детерминация СМЕРТИ |
Миссия – отработанная КАРМА = путь в БЕССМЕРТИЕ |
Информация – принятие на веру любого стереотипа |
Знание – личный опыт «проб и ошибок» |
.
· Игра № 1. Акт творения с приложением Апокриф мнемотехники.
Резонансный генератор сознания. Раскрепощение сознания. Психотренинг мозгов. Медитативное само погружение. ГЕНОКОДЫ БЕССМЕРТИЯ.
Каталог АПОКРИФОВ, рекомендуемых для овладения мнемотехниками
Евангелие Мира (от Ессеев)
Евангелие от Филиппа
Евангелие от Формы
Апокриф Иоанна
Евангелие детства Иисуса
Евангелие от Марии
Подлинное Учение
Свидетельство Истины
Толкование о Душе
Поучения Силуана
Гром. Совершенный Ум.
Сказание о сотворении Адама
Об Адаме и Еве
Евангелие от Иуды Искариота
_____________________________________________________________
· МОДУЛЬ ТРИ. РУССКИЙ ПРОЕКТ. ПАССИОНАРИЙ. ПЛАНЕТА – НАШ ДОМ с бизнес – приложением и технологией реализации